Создание Landing Page

9 990 руб.

Как должен выглядеть эффективный лендинг?


Создание посадочной страницы или лендинга (от англ. landing page) — это отличная возможность увеличить прибыль вашей компании. Лендинг идеально подходит для представления одного конкретного товара или услуги (продажа смартфонов Apple iPhone 6S, проведение вебинаров, установка пластиковых окон). Также посадочная страница используется, если необходимо рассказать об акциях или специальных предложениях.

Главная задача одностраничника - вызвать интерес посетителя к продукту и побудить его к быстрому целевому действию: приобрести товар, оформить подписку, записаться на консультацию и т.д.


Для лендинга характерны минимальная навигация и яркое, информативное описание всех преимуществ продукта. Благодаря этому одностраничные сайты превосходно выполняют свою задачу по увеличению конверсии и продаж. Если вам необходима эффективная реклама на вашем сайте, мы рекомендуем создать одну или несколько посадочных страниц — по одной на каждый товар, услугу или специальное предложение (акцию).


Ограничьтесь одной страницей

Лендинговая страница — это одна страница в прямом смысле этого слова. Не путайте ее с небольшим сайтом, где есть дополнительные разделы, иначе результат получится сложным для восприятия, оттолкнет посетителей и не приведет к повышению конверсии.


Пишите понятные призывы к действию

Для того, чтобы подтолкнуть пользователя перейти по ссылкам, нужно учесть несколько факторов (каких — расскажем дальше), но решающую роль играет призыв к действию. Убедитесь, что он краткий, понятный и привлекательный. Краткость — сестра не только таланта, но и конверсии.


Сделайте кнопку заметной

Эффект от призыва к действию можно усилить кнопкой. Да-да, используйте такие кнопки, на которые захочется нажимать. Пользователь должен сразу понимать, что это кнопка, что по ней можно кликнуть и что он куда-то в итоге попадет. Кстати, убедитесь, что попадет он туда, куда нужно.


Следите за порядком

Мы уже не раз об этом писали, но на всякий случай повторим: порядок, особенно на лендинге, — это очень важно. На странице не должно быть слишком много изображений, текста, иконок и видео. Используйте «плоский» дизайн и «белые пятна», делайте выбор в пользу минимализма.


Не увлекайтесь шрифтами

Золотое правило дизайна — два, максимум три шрифта. Мы понимаем, что в редакторе Wix их больше и хочется попробовать все, но не делайте этого. Выберите хорошо сочетающиеся между собой шрифты, которые лучше всего подходят к стилю вашего сайта.


Проверяйте, хорошо ли читается текст

Если вам кажется, что текст лендинга плохо читается — увеличьте его, сделайте более контрастным, поменяйте шрифт, в конце концов, но не заставляйте читателей напрягать глаза и всматриваться в буквы. Советуем тщательно проверять тексты на читаемость до того, как страница опубликована.


Используйте выразительные изображения

Если вы хотите изложить мысль максимально четко, вам понадобятся не только слова, но и картинки — с их помощью можно рассказать как минимум половину истории. Не так давно мы начали сотрудничать с фотобанком Bigstock, поэтому пользователям Wix теперь не нужно думать, где найти интересный и качественный снимок.


Ставьте якорные ссылки

Страницы с длинной прокруткой по-прежнему в моде, и их по-прежнему неудобно читать без якорных ссылок. Запутавшийся посетитель разочаровывается и уходит, а это, согласитесь, никак не способствует конверсии. Во избежание таких ситуаций, пользуйтесь якорями.